Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния. Форма № 35

Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния. Форма № 35 – документ, необходимость составления которого появляется в случае утери записи акта гражданского состояния с целью их возобновления. Документ имеет унифицированную форму.

Извещение выписывается в результате проведения проверки в архиве органа ЗАГС, в случае, если та или иная запись не была обнаружена. Информация, отображенная в извещении:

  • наименование акта гражданского состояния;
  • фамилии, имена и отчества лиц, записи которых отсутствуют;
  • наименование органа ЗАГС, в архиве которого не было найдено соответствующих записей;
  • период проведения проверки в архиве;
  • информация о степени полноты архивного фонда;
  • дата выдачи извещения;
  • фамилия и инициалы руководителя органа записей актов гражданского состояния, его подпись;
  • оттиск печати ЗАГС.

Восстановление, а так же аннулирование записей актов гражданского состояния осуществляется уполномоченным органом записи актов гражданского состояния. Основанием для этого служит решение суда, вступившее в силу, а так же документ, удостоверяющий личность лица, желающего восстановить утерянные записи. На основании восстановленной записи выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащее отметку о восстановлении записи.