Нововведения при составлении бухгалтерской отчетности

C начала текущего 2013 года на территории Российской Федерации действует новый Закон «О бухгалтерском учете». В связи с этим работа бухгалтеров немного изменилась. К счастью, все нововведения внесли исключительно удобства в их работу.

Теперь, согласно новым правилам, подписывать отчетность (бухгалтерский баланс, журналы, отчет о прибыли и убытках и др.) должен только руководитель предприятия, подпись главного бухгалтера как раньше уже не нужна. Так же переименован документ «Отчет о прибыли и убытках». Теперь он носит название «Отчет о финансовых результатах». Еще одним положительным изменением стало то, что аудиторское заключение, а так же пояснительную записку прилагать к отчетности не нужно, что заметно упростило работу бухгалтеров.