Адресный листок убытия

Адресный листок убытия – документ, составление которого целесообразно в случае необходимости снятия гражданина с регистрационного учета по месту его временного пребывания, которые не является официальным местом его жительства. Документ имеет специализированную форму № 7.

Как правило, данная необходимость появляется в случае выбытия физического лица с санитарно-оздоровительных учреждений, гостиниц, больниц, кемпингов, пансионатов и т.д. Заполняет данный документ уполномоченный работник того или иного учреждения, в котором некоторое время пребывал гражданин. Оформление адресного листка осуществляется с течение 3 календарных дней с момента официального выбытия. Необходимое количество экземпляров – два. Первый направляется в соответствующий орган регистрационного учета, а второй передается в территориальный орган, занимающийся адресно-справочными работами.

На адресном листке убытия формы № 7 в обязательном порядке проставляется штамп о снятии физического лица с учета. Именно данный экземпляр отдается на руки гражданину вместе с иными документами (паспорт, идентификационный код) и потом направляется в соответствующий регистрационный орган для официального снятия с учета.

Прикрепленный документРазмер
Microsoft Office document icon Образец адресного листка убытия. Скачать (doc)31.5 КБ