Анкета кандидата на должность – документ, необходимый для проведения анкетирования соискателя при его приеме на новое место работы. Данный документ используется как при отсутствии резюме у кандидата, так и в случае его наличия.
Данный документ составляется на стандартном листе формата А4 в письменной форме, как правило, работником кадровой службы предприятия. Для удобства заполнения, анкета состоит из определенного количества вопросов, рядом с которыми находится пустое место для внесения ответов.
Анкета состоит из нескольких разделов, обязательных к заполнению.
1. Личные данные соискателя:
2. Образование – перечень учебных заведений, в которых обучался кандидат, а так же год их окончания.
3. Трудовая деятельность – перечень мест работы (в обратном хронологическом порядке). Следует указать названия организаций, дату поступления на конкретное рабочее место, охарактеризовать занимаемую должность и обязанности, входившие в трудовой процесс, а так же дату и причину увольнения. Данный пункт предполагает указание 5 мест работы за последнее время.
4. Дополнительные сведения. Как правило, здесь необходимо указать умения и навыки, а так же личные качества, которыми обладает соискатель. К ним стоит отнести:
5. Отзывы руководителей с прошлых предприятий. Желательно привести перечень лиц, которые могли бы охарактеризовать нового кандидата. Следует указать не только фамилии, имена и отчества данных лиц, но и их контактные телефоны.
Вышеперечисленные пункты анкеты кандидата на должность могут быть расширены в зависимости от той информации, которую работодатель планирует получить от соискателя. В связи с этим, следует прямо ставить вопросы, интересующие работодателя. Таким образом, высока вероятность получения более полного представления о кандидате на рабочее место в организации.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец анкеты кандидата на должность. Скачать (doc) | 76 КБ |