Доверенность на почтовые отправления – документ, разрешающий определенному лицу (который не является близким родственником и проживает по другому адресу) получать почту, корреспонденцию или иные почтовые отправления.
Как правило, необходимость получения почтовых отправлений возникает в случаях, когда на адрес организации приходит определенная корреспонденция, получить которую может только конкретное лицо. Чаще всего этим лицом является руководитель компании. Не всегда ему удобно осуществить получение почтовых отправлений лично. В связи с этим возникает необходимость делегировать свои полномочия иному ответственному лицу. В данном случае появляется необходимость оформления доверенности.
Обязательные для заполнения реквизиты доверенности на почтовые отправления:
Доверенное лицо так же является материально ответственным. В случае, если полученные почтовые отправления были утеряны или же повреждены, доверенное лицо обязано возместить материальный ущерб. Стоимость посылки или иной корреспонденции оценивается уполномоченными работниками почтового отделения. Оплата ущерба, как правило, составляет оценочную стоимость почтового отправления.
Уполномоченное лицо, имеющее на руках доверенность, должен предъявить ее в почтовых органах для получения почтовых отправлений. Предъявленная доверенность может быть как разовой, так и копией общей доверенности. В любом случае, данный документ остается на объекте почтовой связи.
Доверенность на почтовые отправления, чаще всего оформляются на уполномоченного работника отдела кадров, который, так или иначе, связан с входящей и исходящей корреспонденцией на предприятии.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец доверенности на почтовые отправления. Скачать (doc) | 32 КБ |