Письмо-жалоба

Письмо-жалоба – документ, целью составления которого является высказывание своего мнения по поводу некачественного товара или ненадлежащего оказания той или иной услуги. Как правило, главная функция данного письма – улучшение качества товара, устранение существующих неполадок, а так же возмещение стоимости товара или предоставленной услуги.

Составление данного документа должно быть выдержанно в формальном стиле, что подчеркивает серьезность намерений отправителя. Следует быть лаконичным и предельно четким. Проблему необходимо конкретизировать и привести по возможности какие-либо доказательства своей правоты. В данном случае не лишним будет высказать просьбу возместить причиненный моральный ущерб, а так же вернуть стоимость за купленный товар или же услугу.

Следует не забывать, что обязательным условием письма-жалобы является обоснованность выдвинутых обвинений. Поэтому прежде, чем написать данное письмо следует убедиться в своих суждениях, дабы избежать возможного ответного письма, составленного компанией, которая ранее предоставила те или иные услуги или же реализовала товар. Это может повлечь за собою ряд проблем за клевету.

Прикрепленный документРазмер
Microsoft Office document icon Образец письма-жалобы. Скачать (doc)29 КБ