Пресс-релиз

Пресс-релиз – отдельный вид документа, главной целью которого является оповещение в первую очередь журналистов, а затем и широкого круга пользователей (слушателей, читателей и т.д.) о конкретной информации, которая имеет особую важность.

Что касается глобального понятия, то пресс-релиз представляет собой разглашение какой-либо значимой информации посредством СМИ с целью максимального освещения продукта (услуги) со всех сторон. Как правило, пресс-релиз носит нейтральный характер и лишь оповещает, а не агитирует. В компаниях пресс-релизы рассылаются посредством электронной почты отделам или конкретным работникам. Еще одним способом является факс.

События, которые могут послужить поводом для пресс-релиза:

  • выпуск каких-либо новых проектов;
  • проведение значимых мероприятий (в нутрии компании, общегородских и т.д.);
  • проведение акций, выставок, конкурсов, семинаров, награждения и т.д.;
  • научные достижения и др.

Пресс-релиз является наиболее действенным способом привлечения общественного внимания к какому-либо значимому событию в конкретной сфере деятельности как отдельного предприятия или его подразделения, так и города, региона, страны и мира в целом.