Претензия перевозчику – документ, в котором отображается недовольство по отношению к перевозчику того или иного груза в случае недоброкачественно выполненной им работы.
Данный документ делает возможным расследовать нарушения, которые были допущены грузоперевозчиком своевременно и без дополнительных затрат как времени, так и денежных средств. Документ претензии могут подавать как получатель груза, его отправитель, так и лицо, которое является страховщиком.
Претензия перевозчика в обязательном порядке должна быть обоснованной. В связи с этим согласно Транспортному законодательству Российской Федерации предусмотрен перечень документов, с помощью которых лицо, предъявляющее претензию, может ее обосновать. Как правило, это подлинный экземпляр транспортного документа, коммерческий акт или же жалоба, составленная в ответ на отказ в его составлении.
Претензия к перевозчику адресована не конкретному лицу, а организации-перевозчику в целом, которая осуществляла перевозку или выдавала груз в конкретном месте назначения. Данный документ значительно отличается от иного схожего документа – заявления с просьбой о розыске груза.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец претензии перевозчику. Скачать (doc) | 36 КБ |