Протокол заседания трудового коллектива

Протокол заседания трудового коллектива – документ, который отражает в себе информацию относительно обсуждения каких-либо вопросов на заседаниях, а так же принятых по ним решений. Данный документ является одним из видов организационно-распорядительной документации.

В протокол заносится информация, основой которой являются решаемые вопросы на заседаниях. Записи вносятся секретарем заседания или иным уполномоченным лицом, который фиксирует информацию вручную или при помощи диктофона. При этом данное лицо должно подготовить необходимые документы к заседанию, а именно: список участников заседания, повестку дня, тексты выступлений участников, а так же проекты принимаемых решений. По окончании заседания секретарь перепечатывает текст, корректируя некоторые нюансы, и согласовывает его окончательный вид с председателем совещания. Следует иметь в виду, что датой протокола является дата заседания (период заседания).

Протокол заседания трудового коллектива составляется в двух экземплярах и в обязательном порядке подписывается двумя лицами: секретарем и председателем совещания. Только в данном случае документ имеет юридическую силу.