Характеристика с места работы – это официальный документ, представляющий собой оценку трудовой и общественной деятельности работника организации. Он составляется по просьбе самого работника, чаще всего, в связи с его переходом на новую должность внутри организации или на совершенно новое место работы. Исходя из этого, такие характеристики можно разделить на 2 категории:
Характеристика с места работы оформляется как на фирменном бланке, так и на обычном листе формата А4.
Структура написания характеристики:
Довольно сложным в написании является характеристика, которую требуют адвокаты или правоохранительные органы. Такая характеристика может потребоваться, если сотрудник привлечен к административной ответственности, замешан в уголовном деле и получил повестку в суд. Для этого в документе указываются сведения, характеризующие не только личные качества сотрудника, но и его семейное положение, а так же имущественное состояние.
Позитивный отзыв, отображенный в характеристике с предыдущего места работы, может послужить большим плюсом при переходе работника в другую организацию или при поиске новой работы.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Характеристика с места работы - образец. Скачать (doc) | 25.5 КБ |