Коммерческое письмо

Коммерческое письмо – документ, который является одним из видов деловой переписки в организации, а в частности – информационного письма. Именно данный документ целесообразно составлять при заключении, а так же выполнении контрактов.

Данный документ представляет собой рекламный текст, который призывает к заинтересованности конкретных или иных посторонних лиц относительно какого-либо вопроса. Правила составления данного документа:

  1. Интересный заголовок документа (желательно избегать фразы «Коммерческое предложение»)
  2. Избегать длинных вступлений, касающихся ситуации на определенном сегменте рынка. Желательно сразу же начать с цели составления данного документа.
  3. Текст документа должен быть понятен простым людям, так что следует избегать сложноподчиненных предложений и терминов.
  4. Желательно отобразить преимущества, которыми обладает данное предприятие или продукт, который оно выпускает от конкурентов.

Для составления коммерческого письма лучше использовать фирменный бланк предприятия. В целом текст данного документа должен быть не более, чем на 1 лист формата А4. В противном случае читатель может его просто не дочитать.