Письмо-напоминание – документ, который является одним из видов деловой переписки и подразумевает собой напоминание, адресованное определенной организации относительно мероприятий, которые она ранее обязывалась выполнить.
Как правило, в данном документе отображается напоминание о взятых на себя тем или иным предприятием обязательств, которые должны быть выполнены в ближайшее время или предельный срок их выполнения прошел, а ответа так и не последовало.
Составлять данное письмо целесообразно на фирменном бланке предприятия или же стандартном листе формата А4 при помощи электронных носителей и содержать подпись руководителя предприятия.
Правильно составленное письмо-напоминание должно содержать в себе ссылки на официальные документы, в которых отображается информация относительно обязательств, которые определенное предприятие дало контрагенту. Это является доказательством того, что предприятию не без основания предъявляется данный документ.
Желательно, что бы письмо-напоминание завершалось перечнем санкций, которые могут быть направлены на предприятие-контрагента в случае, если то так и не выполнит обязательства, взятые на себя ранее.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец письма-напоминания. Скачать (doc) | 27.5 КБ |