Письмо-напоминание

Письмо-напоминание – документ, который является одним из видов деловой переписки и подразумевает собой напоминание, адресованное определенной организации относительно мероприятий, которые она ранее обязывалась выполнить.

Как правило, в данном документе отображается напоминание о взятых на себя тем или иным предприятием обязательств, которые должны быть выполнены в ближайшее время или предельный срок их выполнения прошел, а ответа так и не последовало.

Составлять данное письмо целесообразно на фирменном бланке предприятия или же стандартном листе формата А4 при помощи электронных носителей и содержать подпись руководителя предприятия.

Правильно составленное письмо-напоминание должно содержать в себе ссылки на официальные документы, в которых отображается информация относительно обязательств, которые определенное предприятие дало контрагенту. Это является доказательством того, что предприятию не без основания предъявляется данный документ.

Желательно, что бы письмо-напоминание завершалось перечнем санкций, которые могут быть направлены на предприятие-контрагента в случае, если то так и не выполнит обязательства, взятые на себя ранее.

Прикрепленный документРазмер
Microsoft Office document icon Образец письма-напоминания. Скачать (doc)27.5 КБ