Письмо-отзыв – документ, предполагающий в себе информацию относительно конкретного сотрудника (оценка его профессиональной деятельности), составленная от имени организации в которой данное лицо работает. Унифицированной формы данного документа не предусмотрено, поэтому письмо такого вида составляется в произвольной форме.
Целью составления документа является подтверждение достижений сотрудника предприятия, приобретенные им навыки и умения в процессе работы. Как правило, такое письмо составляется при поиске сотрудником нового места работы в сторонней компании. Поэтому, чем более положительным будет содержание письма-отзыва, тем больше шансов у соискателя на получение рабочего места.
При составлении данного документа необходимо придерживаться следующей структуры:
Письмо-отзыв должно содержать фамилию, имя и отчество лица, которое непосредственно составлял его, а так же его подпись и оттиск печати организации.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец письма-отзыва. Скачать (doc) | 26 КБ |