Письмо-отзыв

Письмо-отзыв – документ, предполагающий в себе информацию относительно конкретного сотрудника (оценка его профессиональной деятельности), составленная от имени организации в которой данное лицо работает. Унифицированной формы данного документа не предусмотрено, поэтому письмо такого вида составляется в произвольной форме.

Целью составления документа является подтверждение достижений сотрудника предприятия, приобретенные им навыки и умения в процессе работы. Как правило, такое письмо составляется при поиске сотрудником нового места работы в сторонней компании. Поэтому, чем более положительным будет содержание письма-отзыва, тем больше шансов у соискателя на получение рабочего места.

При составлении данного документа необходимо придерживаться следующей структуры:

  1. Вступление (информация о лице, на которого составляется документ).
  2. Общая оценка рабочей деятельности соискателя, а так же характеристика его профессиональных качеств.
  3. Заключение (конкретное назначение данного документа).

Письмо-отзыв должно содержать фамилию, имя и отчество лица, которое непосредственно составлял его, а так же его подпись и оттиск печати организации.

Прикрепленный документРазмер
Microsoft Office document icon Образец письма-отзыва. Скачать (doc)26 КБ