Положение об отделе маркетинга – документ, содержащий задачи и цели, которые ставятся перед отделом, а так же ответственность, возлагающаяся на сотрудников отдела маркетинга в процессе выполнения ими трудовой деятельности.
На любом предприятии отдел маркетинга является самостоятельным подразделением и подчиняется директору по маркетингу или же при его отсутствии – непосредственному директору предприятия. Основными целями данного отдела является разработка рекомендаций относительно производственно-сбытовой политики организации на основе исследований, производимых во внутренней и внешней среде, а так же координация деятельности структурных подразделении организации. Работники отдела маркетинга несут ответственность за:
В своей деятельности данный отдел руководствуется законами РФ в сфере договорного права и предпринимательской деятельности, рекламы, оптовой и розничной торговли, а так же данным положением об отделе маркетинг.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
Образец положения об отделе маркетинга. Скачать (doc) | 114 КБ |