Приказ о назначении главного бухгалтера – документ, необходимость составления которого имеет место при принятии нового работника на должность главного бухгалтера предприятия. Главным условием данного документа является отображение срока, с момента которого новый работник принимает дела бухгалтерии.
К моменту принятия дел, прежний главный бухгалтер должен сдать все отчетные документы по истекшему периоду, составить оборотный баланс, выполнить все бухгалтерские записи, сформировать налоговую отчетность.
Список документов, которые должны быть оформлены к моменту принятия нового главного бухгалтера на предприятие:
Перед увольнением главного бухгалтера должна быть проведена инвентаризация обязательств, а так же имущества. Данные инвентаризации должны прилагаться к акту приема-передачи дел. Как правило, данный документ составляется в произвольной форме и требует подписи руководителя предприятия, главного бухгалтера, который передает дела, а так же лица, который данные дела принимает (новый главный бухгалтер). Данный документ составляется в двух экземплярах, т.к. первый переходит в руки нового главного бухгалтера, а второй остается в отделе бухгалтерии предприятия.
Акт состоит из двух частей. В первой части отображается следующая информация:
Во второй части акта отображается полный перечень документов, которые передаются, а так же сумма остатков на счетах.
Только после проверки всех необходимых документов, проведения инвентаризации, а так же на основании данного документа о приеме-передаче дел, руководитель предприятия имеет право издать внутри предприятия приказ о назначении нового главного бухгалтера.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
![]() | 25 КБ |