Приказ по охране труда – основной распорядительный документ, изданный руководителем предприятия, в котором отображается распределение обязанностей по охране труда, а именно: кто и за что на предприятии несет ответственность.
Охрана труда – установленная система мер, касающихся сохранения здоровья, а так же безопасной жизни работников предприятия в процессе их трудовой деятельности. Данная система затрагивает интересы, как каждого работника предприятия, так и всего рабочего коллектива в целом.
В приказе по охране труда руководитель предприятия отображает следующие пункты, которые необходимо рассмотреть и которые являются обязательными к выполнению:
В данном приказе так же отображается перечень лиц, который ответственны за определенные виды деятельности предприятия. Так же целесообразно отобразить работников, которые являются заместителями ответственных лиц, на время их отсутствия в силу различных обстоятельств.
В конце документа необходимо отобразить фамилию, имя и отчество руководителя предприятия, а так же проставить дату составления распорядительного документа. Приказ требует подписания, а так же оттиска печати предприятия. Общее руководство, контроль за соблюдением нормативных, правовых, законодательных и иных актов, различных требований, инструкций и правил, касающихся охраны труда возлагаются на непосредственного руководителя предприятия.
Приказ по охране труда должен быть доведен до ведома всех подразделений предприятия, и соответственно до каждого сотрудника в отдельности. Так же положения, отображенные в данном документе, являются обязательными к исполнению всеми сотрудниками предприятия.
Прикрепленный документ | Размер |
---|---|
![]() | 29.5 КБ |