Рекламное письмо – документ, в котором отображается информация о товаре (услуге) с целью как можно более выгодно преподнести его потенциальному потребителю. Основная задача данного письма – привлечение внимания людей для дальнейшей реализации того или иного товара (услуги).
Заголовок в данном документе играет саму значительную роль. Он не должен быть длинным и содержать в себе всю суть письма. Заголовок должен побуждать потребителя прочесть письмо полностью, поэтому следует, как можно более тщательно подойти к его написанию. Так же следует уделить внимание шрифту заголовка - он должен быть более крупным, чем весь текст письма.
Так же следует уделить внимание написанию рекламного аргумента, который отображает самые положительные качества предлагаемого товара (услуги). Он должен быть ненавязчивым и находиться в середине текст письма. Прочитав данный аргумент, потребитель должен заинтересоваться в приобретении предлагаемого товара.
Рекламное письмо должно быть написано гармонично. Следует иметь в виду, что именно этот документ является главным звеном в процессе продвижения товара (услуги) и именно от него зависит, будет ли тот или иной товар продаваться. Аналогично рекламному письму составляются коммерческое предложение и коммерческое письмо.