Записка-расчет при прекращении действия (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)

Записка-расчет при прекращении действия (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) – документ, применение которого необходимо при расчете заработной платы, которая полагается работнику предприятия, а так же иных выплат в связи с его увольнением и, соответственно, прекращением действия трудового договора.

Обязанность заполнять данный документ возлагается на работника отдела кадров предприятия или на иного уполномоченного лица. Непосредственный расчет полагающейся суммы заработной платы, а так же иных материальных выплат (социальные льготы, денежные поощрения, компенсационные выплаты за сверхурочные часы работы или вредные условия труда и т.д.) производится работником бухгалтерии предприятия. В случае, если работник не полностью использовал дни, полагающиеся к отпуску, предприятие обязано произвести компенсационную выплату за конкретные не использованные дни.

Записка-расчет при прекращении действия (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) имеет специализированную форму Т-61. Эта форма предусмотрена законодательством Российской Федерации для удобства заполнения предприятиями. Код формы данного документа, согласно классификатору ОКУД 0301052.