Образцы характеристик

Характеристика – документ, содержащий оценку деловых, организационных и личных качеств работника организации. В характеристике обычно указываются профессиональные достижения сотрудника, его отношение к рабочему процессу, моральные качества, а так же определенные черты характера.

В зависимости от назначения, характеристики бывают двух видов. Внутренняя характеристика используется внутри организации. Целью ее составления, как правило, является переход сотрудника на другую должность или перевод его в другой отдел. Внешняя характеристика составляется по просьбе самого сотрудника организации. Цели, в данном случае, могут быть различные: поступление сотрудника в ВУЗ (без отрыва от производственного процесса), оформление визы, призыв работника на военную службу и ряд других причин.

Самохарактеристика при устройстве на работу:

Характеристики по источнику оформления:

Характеристики для предоставления в определенное место: