Управленческий баланс (малый бизнес)

Управленческий баланс (малый бизнес) – документ, представляющий собой соотношение активов и пассивов бизнеса, а так же задолженностей юридического субъекта малого бизнеса или его отдельного структурного подразделения.

На предприятии в обязательном порядке ежедневно должен вестись учет поступлений денежных средств. В связи с этим следует сопоставлять сумму наличных денежных средств в кассе предприятия, а так же средств, числившихся на счетах по банковским выпискам. В случае, если субъект малого бизнеса не ежедневно производит закупку товаров, а, следовательно, и оплату счетов, то необходимо уточнить с какой именно периодичностью он это делает и выявить выручку за прошлые торговые дни. Данная выручка может быть, как сдана в банк и числиться на банковском счете, так и хранится в сейфе предприятия и учитываться по кассе в соответствующих отчетах.

Целесообразно проверить достоверность полученной информации перед внесением данных в управленческий баланс малого предприятия. Для этого следует сопоставить выручку по отгрузке, а так же выручку по оплате с объемом дебиторской задолженности, которую имеет малое предприятие. Так же имеет смысл произвести перерасчет нескольких позиций товаров, по которым существует наибольшая неточность в расчетах. Так же следует проверить, все ли основные средства поставлены на баланс предприятия и при необходимости оформить все необходимые документы.