Бухгалтерская отчетность

Управленческий баланс (малый бизнес)

Управленческий баланс (малый бизнес) – документ, представляющий собой соотношение активов и пассивов бизнеса, а так же задолженностей юридического субъекта малого бизнеса или его отдельного структурного подразделения.

Отчетная бухгалтерская документация

Отчетная бухгалтерская документация – документы, подача которых является обязательной мерой всех предприятий и учреждений, представляющие собой отчеты по всем направлениям деятельности предприятия. Основной для их составления являются данные аналитического и синтетического учета.

Следует заметить, что для многих видов бухгалтерских отчетов на некоторых предприятиях специально разрабатываются нормативные и методические документы, которые определяют правильность и порядок их составления. Тем не менее, в большинстве отчетной бухгалтерской документации должно быть указано:

Приложение к балансу предприятия. ОКУД 0710005

Приложение к балансу предприятия. ОКУД 0710005 – документ, являющийся приложением к балансу предприятия, содержащий в себе расшифровку некоторых наиболее важных его статей. Документ имеет код согласно классификатору ОКУД.

Приложение к балансу предприятия состоит из нескольких разделов, обязательных к заполнению:

Отчет о прибылях и убытках. Форма № 2

Отчет о прибылях и убытках. Форма № 2 – документ, являющийся официальным и содержащий в себе общий финансовый результат деятельности организации за определенный (отчетный) период. Документ имеет унифицированную форму, а так же код согласно классификатору ОКУД – 0710002.

Основные разделы, из которых состоит данный вид документа:

Отчет о целевом использовании полученных средств

Отчет о целевом использовании полученных средств – документ, в котором содержится информация относительно средств, оставшихся на счетах предприятия после их использования в конкретных целях на протяжении определенного периода. Документ имеет унифицированную форму № 6, а так же код 0710006, согласно классификатору ОКУД.

В данном документе в обязательном порядке заполняются все разделы, а именно:

Форма АО-1. Авансовый отчет

Форма АО-1. Авансовый отчет – документ, который применяется для учета определенных денежных средств, выданных подотчетным лицам на предприятии на расходы административно-хозяйственного характера.

Данный документ имеет унифицированную форму, а его код согласно классификатору ОКУД 0302001.

Оборотно-сальдовая ведомость

Оборотно-сальдовая ведомость – документ, который применяется в бухгалтерской отчетности и является главным источником формирования баланса того или иного предприятия.

Данный документ содержит в себе информацию об остатках (для каждого счета отдельно) на начало и на конец конкретного периода, а так же данные об оборотах по дебету и кредиту за интересующий период.

Данная ведомость чаще всего используется для следующих целей:

Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей. Форма 421-ВПК

Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей. Форма 421-ВПК – документ, заполняемый в случае необходимости оформления списания инвентаря, предназначенного для хозяйственных нужд, а так же иных принадлежностей аналогичного предназначения.

Как правило, составление документа необходимо, если хозяйственный инвентарь подлежит полной или частичной ликвидации по причине износа (утрата потребительских свойств) или же истечение установленных сроков использования.

Сведения о финансовом состоянии организации формы П-3

Сведения о финансовом состоянии организации формы П-3 – документ, который предоставляют все предприятия, осуществляющие практически все виды экономической деятельности. Исключения составляют страховые, бюджетные и иные финансово-кредитные организации. При этом среднесписочная численность сотрудников таких предприятий должна превышать 15 человек. Документ имеет специализированную форму, которая утверждена законодательством Российской Федерации.

Страницы