Заявление на открытие счета. ОКУД 0401025

Заявление на открытие счета. ОКУД 0401025 – документ, который является необходимой частью при расчетно-кассовом обслуживании любого юридического лица, открывающего расчетный счет в банковском учреждении.

Полный список документов, необходимых при открытии счета:

  • заявление формы 0401025;
  • оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом учреждении;
  • документ о государственной регистрации предприятия;
  • карточка с образцами подписей формы 0401026 в двух экземплярах;
  • нотариально заверенные копии учредительных документов;
  • документ, который подтверждает полномочия лиц распоряжаться данным расчетным счетом.

Заявление на открытие счета в обязательном порядке составляется рукой клиента и требует подписи руководителя банковского учреждения, а так же его главного бухгалтера. При отсутствии главного бухгалтера данный документ уполномочен подписывать только руководитель и никто иной. На документе должна стоять дата его заполнения. Следует так же иметь в виду, что подписи и оттиск печати в заявлении по форме 0401025 должны полностью соответствовать подписям и печатям, отображенным в карточке с образцами подписей.