Заявление об акцепте, отказе от акцепта. Форма 0401004 – документ, подача которого в банк является обязательной мерой в случае несоответствия применяемой формы расчетов ранее заключенному договору или же при желании клиента полностью или частично отказаться от акцепта. Документ имеет унифицированный код по классификатору ОКУД.
Акцепт – обязательство предприятия-плательщика произвести оплату в срок по переводному векселю, счету, выставленному на оплату или же удовлетворить иные требования по оплате.
В случае, когда плательщик составляет заявление формы 0401004 с целью отказа от акцепта по причине несоответствия применяемой формы расчетов конкретному договору, следует в обязательном порядке отобразить регистрационный номер договора, дату его составления, ссылку на конкретный его пункт, а так же указать мотив отказа от акцепта.
Заявление об акцепте, отказе от акцепта составляется уполномоченным лицом в количестве двух экземпляров. Первый экземпляр документа оформляется подписями лиц, имеющих на это право, а так же оттиском печати предприятия-плательщика. В случае, когда происходит полный или частичный отказ от акцепта, документ формы 0401004 составляется в трех экземплярах. Таким образом, два экземпляра требуют отображения подписей должностных лиц, так же печати предприятия-плательщика.